В постоянно меняющемся мире государственные организации обязательно должны быть адаптивными. Но в мире, который радикально меняется из-за COVID-19, это стало императивом.
Правительства уже давно финансируют технологии для использования в государственном секторе. Успешные проекты включают в себя общественное наблюдение, отслеживание отходов и технологии управления дорожным движением, которые обеспечивают бесперебойную работу в большей части нашей повседневной жизни. Кроме этого, налоговые и таможенные органы часто опережают ситуацию и внедряют системы, которые, например, оцифровывают налоговые декларации и позволяют подключаться сторонним платформам. И эти системы были преобразованы благодаря партнерству с поставщиками технологий.
1. От адаптивной безопасности к нулевому доверию: защита от киберугроз
Проблемы, с которыми правительственные ИТ-подразделения сталкиваются в результате кибератак, давно и хорошо известны. Правительства не только хранят гораздо более важные данные, чем частный сектор, но они также с большей вероятностью будут использовать устаревшие технологии, которые могут быть уязвимыми. Столкнувшись с участившимися кибератаками со стороны злоумышленников и растущим спросом со стороны граждан на более удобный доступ к информации и государственным услугам, государственные ИТ-отделы сталкиваются с постоянными проблемами.
Следовательно, адаптивная архитектура безопасности, которая анализирует поведение и события, имеет жизненно важное значение для отслеживания действий и упреждающего улучшения по мере развития киберугроз (Gartner1). Помимо включения многофакторной аутентификации и улучшения системного мониторинга для получения раннего обнаружения и предупреждений, правительства также пересматривают планы готовности в партнерстве со специалистами по ИТ-безопасности из частного сектора.
Защищенные KVM-переключатели ATEN PSS PP v.3.0 обеспечивают безопасность военного класса с многоуровневой защитой как на физическом, так и на цифровом уровнях для предотвращения утечки данных через внутренние порты, а также во внешние сети. Показана модель CS1144DP
2. Внедрение общих служб 2.0: перезагрузка цифрового рабочего места
Общие службы - это объединение административных или вспомогательных функций нескольких агентств в одну организацию для максимально эффективного предоставления услуг. Тенденция Shared Services 2.0 направлена на улучшение взаимодействия с правительством путем смещения акцента с экономии на предоставление ценных возможностей. По словам Gartner, это включает в себя безопасность в масштабах всего предприятия, управление документами, удостоверяющими личность, бизнес-аналитику и многое другое. Успешное создание центра государственных услуг, который действует как универсальное решение для граждан, по существу зависит от конвергенции как ИТ, так и ОТ. Например, в любой среде правительственного диспетчерского пункта высокоэффективная система, обеспечивающая визуализацию критической информации и расширенную коммуникацию, может повысить эффективность работы и внести значительный вклад в нефинансовые выгоды.
Внедрение общих сервисов потребует от правительств внедрения передовых методов управления взаимодействием между командами - тенденцию, которую Deloitte называет «перезагрузкой цифрового рабочего места». Применяя технологии совместной работы, правительства могут оптимизировать как индивидуальную, так и командную продуктивность, чтобы создать более экономичные процессы. Это потребует фундаментального сдвига во взглядах и способах выполнения работы в государственных ведомствах, поэтому использование передовых решений для интерактивных комнат для брифингов может стать ключом к доступу к лучшим имеющимся талантам для повышения эффективности услуг.
Презентационные коммутаторы ATEN серии VP предлагают оптимизированную среду для совместной работы с надежными соединениями для презентаций с разрешением до 4K HDR для критически важных брифингов. Показана модель VP2120
3. Анализ решений, XaaS и большие данные: управление масштабируемой ИТ-инфраструктурой.
Основная обязанность правительства - удовлетворять потребности граждан и соответствовать ожиданиям в отношении цифровой и мобильной инфраструктуры. Для этого аналитики настаивают на том, чтобы правительства повышали качество принятия решений, используя расширенный интеллект посредством сбора и анализа данных, известный как Decision Intelligence. Данные все чаще признаются правительствами в качестве стратегического актива, а аналитика данных, по мнению Gartner, позволяет правительственным агентствам принимать более обоснованные решения и предотвращать дилеммы.
Из-за COVID-19 использование публичного облака для создания цифрового правительства в масштабе стало обязательным условием общественного доверия. Публичное облако традиционно работало вне сайта, но поставщики публичных облаков теперь запускают облачные сервисы в клиентских центрах обработки данных, чтобы соответствовать правилам и обеспечивать безопасность данных, приложений и удостоверений. Все, что угодно как услуга, или XaaS, относится к ресурсному подходу к полному спектру ИТ-услуг, предоставляемых на облачной базе, который обеспечивает масштабируемость и эффективный подход к предоставлению цифровых государственных услуг.
Правительства уже используют аналитику больших данных в ряде государственных служб, таких как реагирование на чрезвычайные ситуации, финансовая безопасность и здравоохранение. Внедрение аналитики больших данных, будь то на основе частного облака, общедоступного облака или общедоступного облака на месте, требует эффективного и масштабируемого управления вычислительной инфраструктурой, поэтому государственные учреждения будут продолжать полагаться на решения, которые предлагают расширенный безопасный удаленный доступ и эффективные, централизованное управление ИТ-оборудованием в нескольких местах.
Решения ATEN для управления ИТ-инфраструктурой облегчают предоставление государственных услуг, интегрированных по каналам, и обеспечивают единообразие и удобство работы для граждан. Показана модель KN8164V
Решения ATEN для цифрового правительства
ATEN специализируется на надежных и безопасных решениях для усиления процессов в деятельности цифрового правительства и удовлетворения потребностей всех государственных ведомств.
К ним относятся: